Таможенное оформление в США является обязательной процедурой, которая необходима при перевозке грузов из Америки. Прохождение этого этапа требует немалого опыта и знания множества нюансов. Таможенное оформление из США необходимо для всех грузов и товаров, независимо от того, каким транспортом они перевозятся. Специфика данного процесса определяется довольно большим разнообразием действующих норм. В каждом штате – свои особенности.
Особенности проведения таможенного оформления
Внешнеэкономическая деятельность – большая перспектива для отечественных компаний. Тем не менее, процесс закупки товаров сопровождается некоторыми сложностями. Производители и продавцы в Америке ориентированы преимущественно на внутренний рынок, поэтому далеко не всегда могут предоставить нужные документы для внешнеэкономической деятельности. При перевозке товаров из США можно столкнуться со следующими проблемами:
- заполнение декларации с ошибкой либо недостоверной информацией;
- отсутствие разрешений;
- изменение стоимости продукции при таможенном оформлении из США;
- возникновение дополнительных трат;
- простои грузов на границе.
Помимо перечисленного, проблемы при таможенном оформлении из США могут сопровождаться административным или даже уголовным наказанием.
Что нужно учесть при таможенном оформлении из США?
В целом, процедура для разных стран схожа, однако в случае США есть определённые отличия, которые необходимо учитывать:
- В Америке регулированием импорта занимается не только таможенный департамент, но и 15 других организаций.
- Сертификат происхождения требуется в ситуации, когда страна-производитель имеет в таможенные льготы в США.
- Оформлять инвойс необходимо в двух валютах.
- При перевозке морским транспортом, нужна ISF-форма, которая предоставляется в цифровом формате.
Есть и другие нюансы, которые нужно учитывать, поэтому лучше заручиться поддержкой специалистов.
Этапы
Представленная процедура проходит следующим образом:
- Подаётся и регистрируется декларация на транспортируемые товары.
- Проверяются представленные документы.
- Проверяется валютная сторона сделки.
- Оплачиваются таможенные сборы, платежи и различные до начисления.
- Выполняется досмотр и другие меры таможенного контроля.
- Выпускаются товары в случае, если проверка заявленных сведений была выполнена успешно.
То, сколько времени займёт рассматриваемый процесс, определяется индивидуально для каждого случая. Чтобы проверить документы и заполнить декларации нужно 1-2 рабочих дня. На скорость влияет тип груза, число позиций в инвойсе и количество кодов ТН ВЭД. Важно, чтобы были все необходимые документы, соблюдались запреты и ограничения.
Срок растаможки в некоторых случаях может быть продлён. Необходимость в этом возникает, когда нужно внести изменения в декларацию или обеспечение уплаты платежей. Также, произойти это может по решению таможенного органа.
Преимущества обращения в USACargo
Сотрудничество с нашей компанией отличаются следующими преимуществами:
- профессионализм, многолетний опыт работы;
- оформляются любые грузы на любые таможенные пункты страны;
- фирма берёт на себя полную ответственность за перевозку товаров и их таможенное оформление;
- удобная схема взаимодействия;
- индивидуальный подход к каждому случаю;
- предоставление комплексных логистических услуг.
Мы ответственно подходим к выполнению своей работы. Наши сотрудники подготовят нужные документы для таможенного оформления из США. Сделают всё быстро и по привлекательной цене.
Сотрудничая с нами, вы можете рассчитывать на отсутствие ошибок. Мы гарантируем безопасность перевозимого груза. Вы добьётесь максимальной эффективности, если все работы по перевозке и таможенному оформлению доверите одной компании.